Адрес: Москва,
ул. Подольских Курсантов, д.3, оф. 334
Оплата
Оплата производится после сдачи работ
Сертификаты и лицензии
 
 
Смотреть все

Независимый рейтинг компаний, работающих со счетчиками воды - o-vode.com

Тема отзывов в сети бесконечна. В них – последняя инстанция доверия того кто сомневается или выбирает. В этом обзоре речь пойдёт о независимом рейтинге компаний, работающих со счетчиками воды, в частности о портале o-vode.com. При выборе поставщика специфических услуг, таких как замена, установка, поверка счетчиков для воды - отзывы кажутся вполне надежным источником информации для выводов о порядочности той или иной компании, о качестве услуг и пунктуальности. Всё это звучит и выглядит красиво, особенно на бумаге или на экране. А как в реальности?

Отзыв – оплот честности. Или…?

Площадок для размещения мнений в рунете не менее 40, в их числе портал o-vode.com – отзывы здесь оставляют обо всем, что связано со счетчиками. Казалось бы, в чем проблема? Поставил человек счетчик для воды, отзыв написал о том, что понравилось, а, что нет. Другой прочитал и тоже заказал, фирма получила клиента и прибыль. А вот здесь уже интереснее – больше положительных отзывов значит больше клиентов и запускается механизм борьбы за рынок, в котором действуют правила, непривычные клиенту – его начинают делить и перетягивать на свою сторону методами, выходящими за рамки приличия.

Кейс за кейсом к росту прибыли

Каждая компания ставит целью увеличить обороты и сделать это можно многими способами, один из которых – влияние на репутацию через публикацию мнения клиента. Мнение может быть положительным или отрицательным и соответствующим образом повлияет на решение читателя. Принято считать, что каждый отзыв это реальный кейс (англ. case – случай), но так ли это на самом деле мы попробуем разобрать на примере фактологии портала o-vode.com – одного из лидеров посещаемости по запросам своего профиля.

Документы в студию!

Разберем факты публикаций на примере компании Спецмонтаж, отзывы о которой размещают довольные и недовольные клиенты с 12.01.2014 года. Фирма, как порядочный игрок рынка, рассматривает эти отзывы, благодарит за хорошие,

http://o-vode.com/reviews/6378/

исправляет ситуацию в случае недовольства или накладок,

http://o-vode.com/reviews/6620/

и всё это работает на пользу клиента и компаний, размещённых на площадке. Но как же самой площадке расти и извлекать выгоду в условиях падения объема заказов на рекламу, с которой и живёт площадка? Теоретически можно предположить, что некоторые фирмы с удовольствием заплатили бы за удаление негатива о себе или даже об увеличении негатива в адрес конкурентов (те самые непривычные правила).

Иногда похожим образом, внезапно и вдруг, среди мирно дремлющих положительных отзывов, расположенных по хронологии размещения

вклинивается «крик души», не подкрепленный ничем – ни фактами, ни номерами, ни датами

Как же так? Как рядовой пользователь смог отписаться «задним числом»? И тут же наблюдаем просто шквал негатива за 2 дня

Как будто жила себе компания, работала, обслуживала клиентов, комментировала их отзывы и вдруг – бах! - одним днем сменила политику и стала портить клиентам жизнь. И при этом куда-то деваются положительные отзывы – сначала их было 111

потом стало 75

а затем их и вовсе становится 69

Вероятно ли что 42 (сорок два!) клиента в один день письменно обратились к o-vode.com за тем, чтобы убрать свои отзывы, да и возможно ли это? По Правилам сайта

http://o-vode.com/about/

и согласно Положению п. 3.2.

http://o-vode.com/about/pologenie_osayte_o-vodecom2.docx

возможно лишь следующее:

То есть единственный, кто имеет доступ к материалам отзывов на o-vode.com – это команда o-vode.com. Круг замкнулся.

Как бы то ни было на самом деле, а в результате загадочных метаморфоз на сайте o-vode.com Спецмонтаж за 3 дня переместился со 2-го места

на 17-е в рейтинге этого портала

Возможно ли это в нашем мире или это признаки параллельной реальности? Администрация сайта o-vode.com на этот вопрос видимо ответа не знает и на всякий случай тактично молчит. Уважаемый читатель может сам попробовать задать этот вопрос по почте info@o-vode.com

13-16 апреля – будьте внимательны

На примере компании СпецМонтаж отзывы уже не кажутся «Абсолютом надёжности». Может быть, мы несправедливы к площадке o-vode.com и это действительно «Независимый рейтинг компаний, работающих со счетчиками воды»? Может быть 13 – несчастливое число? Может быть, дело в фазе Луны 13-16 апреля? Именно в эти даты наблюдаем резкую активизацию «противников» Спецмонтажа, отзывы которых размещены на разных площадках в течение одного-двух дней.

На портале Yell

https://www.yell.ru/moscow/com/spetsmontaj_9765147/?reviewId=2672590

https://www.yell.ru/moscow/com/spetsmontaj_9765147/?reviewId=2672762

На портале Вся Москва

http://tilbagevise.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8/177252-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6

На портале СПР

http://www.spr.ru/otzyvy/spetsmontazh-4524464.html

На портале Зун

http://zoon.ru/msk/building/spetsializirovannaya_montazhnaya_kompaniya_spetsmontazh_na_ulitse_podolskih_kursantov/

На портале Rubrikator

http://rubrikator.org/russia/moscow/spetsmontazh-4

Динозавр на Красной Площади

Какова вероятность встретить динозавра на красной площади? 50/50% - или встречу или не встречу. Мы не беремся делать выводы и предлагаем читателю сделать их самому. Личный опыт – самый надёжный советчик, а в остальных случаях помните про динозавра и статистику его появления у стен Кремля.

Время работы: 9:00-21:00 ежедневно
Вы можете воспользоваться нашими услугами в следующих регионах России:
Москва, Подольск, Балашиха, Мытищи, Химки, Видное.
Поделиться:
Карта сайта © 2017 ООО «СпецМонтаж»

Заказать
обратный звонок
Спасибо!
Ваша заявка на обратный звонок была отправлена.
Вам перезонят в ближайшее время.
ул. Золоторожский вал 22.
Москва
111033,
ООО «СпецМонтаж»
stas@pcnraduga.ru
+7 (495) 781–47–90