Адрес: Москва,
ул. Подольских Курсантов, д.3, оф. 334
Оплата
Оплата производится после сдачи работ
Оставить заявку
Если Вас заинтересовали услуги оставьте свои контактные данные
Сертификаты и лицензии
 
 
Смотреть все

Независимый рейтинг компаний, работающих со счетчиками воды - o-vode.com

Независимый рейтинг компаний, работающих со счетчиками воды - o-vode.com

 

Тема отзывов в сети бесконечна. В них – последняя инстанция доверия того кто сомневается или выбирает. В этом обзоре речь пойдёт о независимом рейтинге компаний, работающих со счетчиками воды, в частности о портале o-vode.com. При выборе  поставщика специфических услуг, таких как замена, установка, поверка счетчиков для воды  - отзывы кажутся вполне надежным источником информации для выводов  о порядочности той или иной компании, о качестве услуг и пунктуальности. Всё это звучит и выглядит красиво, особенно на бумаге или на экране. А как в реальности?

Отзыв – оплот честности. Или…?

Площадок для размещения мнений в рунете не менее 40, в их числе портал o-vode.com – отзывы здесь оставляют обо всем, что связано со счетчиками. Казалось бы, в чем проблема? Поставил человек счетчик для воды, отзыв написал о том, что понравилось, а, что нет. Другой прочитал и тоже заказал, фирма получила клиента и прибыль. А вот здесь уже интереснее – больше положительных отзывов значит больше клиентов и запускается механизм борьбы за рынок, в котором действуют правила,  непривычные клиенту – его начинают делить и перетягивать на свою сторону методами, выходящими за рамки приличия.

Кейс за кейсом к росту прибыли

Каждая компания ставит целью увеличить обороты и сделать это можно многими способами, один из которых – влияние на репутацию через публикацию  мнения клиента. Мнение может быть положительным или отрицательным и соответствующим образом повлияет на решение читателя. Принято считать, что каждый отзыв это реальный кейс (англ. case – случай), но так ли это на самом деле мы попробуем разобрать на примере фактологии портала o-vode.com – одного из лидеров посещаемости по запросам своего профиля.

Документы в студию!

Разберем факты публикаций на примере компании Спецмонтаж, отзывы о которой размещают довольные и недовольные клиенты с 12.01.2014 года. Фирма, как порядочный игрок рынка, рассматривает эти отзывы, благодарит за хорошие,

http://o-vode.com/reviews/6378/

 

исправляет ситуацию в случае недовольства или накладок,

http://o-vode.com/reviews/6620/

 

и всё это работает на пользу клиента и компаний, размещённых на площадке. Но как же самой площадке расти и извлекать выгоду в условиях падения объема заказов на рекламу, с которой и живёт площадка? Теоретически можно предположить, что некоторые фирмы с удовольствием заплатили бы за удаление негатива о себе или даже об увеличении негатива в адрес конкурентов (те самые непривычные правила).

Иногда похожим образом, внезапно и вдруг, среди мирно дремлющих положительных  отзывов, расположенных по хронологии размещения

 

вклинивается  «крик души», не подкрепленный ничем – ни фактами, ни номерами, ни датами

 

Как же так? Как рядовой пользователь смог отписаться «задним числом»? И тут же наблюдаем просто шквал негатива за 2 дня

 

Как будто жила себе компания, работала, обслуживала клиентов, комментировала их отзывы и вдруг – бах! -  одним днем сменила политику  и стала портить клиентам жизнь. И при этом куда-то деваются положительные отзывы – сначала их было 111

 

потом стало 75

 

а затем их и вовсе  становится 69